Рубрики
Главные материалы
Главный спонсор

Голосование
Последние новости
Реклама


В Рунете – худшие корпоративные сайты
13 ноября 2007 | комментариев 5
Автор: nadia

Компания Hallvarsson & Hallvarsson исследовала корпоративные сайты разных стран и пришла к выводу, что сайты российских и французских компаний — одни из худших в Европе. Сайт ни одной из российских компаний не смог попасть в сотню лучших.


Одной из главных проблем российских сайтов специалисты компании называют плохой  английский язык. Второй проблемой стал неправильный подход к созданию и планированию сайта – в России сайт еще не рассматривается как ключевой инструмент коммуникации с потенциальными клиентами. Кроме этого,  информация на российских сайтах обновляется недостаточно часто и может быть неактуальной, а еще часто можно встретить устаревшие контактные данные, что вовсе является верхом непрофессионализма, — считают эксперты.

При этом к лучшим сайтам компания отнесла веб-представительства итальянских компаний. Так сайт телекоммуникационного холдинга Telecom Italia занял первое место, третье  досталось итальянской финансовой компании UniCredit, а сайт итальянской энергетической компании  Eni — получил шестое место.

 
комментариев 5

Автор: Сергей

что ж вы так непатриотичненько… ;-)

а как же наша премия Рунета?


Автор: Олег

Как быть с тем, что http://www.telecomitalia.com/ не открывается (ошибка 403)? Это нормально для лучшего сайта?


Автор: Suppafly

Хех, никакой английский на наших сайтах (и не только) — притча во языцех. А http://www.telecomitalia.com/ открывается нормально — отличный сайт! Получается, что премия рунета — это номинация типа «лучший из худших» :)


Автор: Ice_sCream

это дерьмо. в рунете полно отличных сайтов. портфолио лебедева и лидеров надо было смотреть.

а те что победили — это больное представление о корпоративных сайтов еврожопых и америкосов. к ебеням их.


Автор: Roldo the Undying

А по вашему башорг — это признак профессионализма наших в создании сайтов?
Компания все правильно оценила, корпоративные сайты делаются не абы как, типа заказали кому-то страничку «про нашу компанию», и все, а для начала очень долго продумываются с учетом концепции работы предприятия как такового, и в этой концепции четко должно быть указано, какие вопросы должен решать сайт, какая от него должна быть выгода. А наши себе даже выгоды сайта не представляют в большинстве случаев..

 
Добавить комментарий

 
 
Обратите внимание
Подписка



Введите ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Зеркала и профили
@ + LiveJournal
@ + TooDoo
@ + iGoogle
@ + Twitter
@ + Ya.ru
Статистика
Авторизация
Дизайн сайта — «Bramox Group»
Работает на WordPress, благодаря стараниям AlexPro