Рубрики
Главные материалы
Главный спонсор

Голосование
Последние новости
Реклама


«Бегун» работает с миллионом
19 декабря 2007 | Нет комментариев
Автор: nadia

begun111.pngСистема контекстной рекламы «Бегун», отображая информацию о поле и возрасте пользователей, совершивших переход по объявлению, смогла предоставить данные миллиона пользователей. При этом еженедельный охват рекламной сети сервиса составляет 18 миллионов уникальных интернет-пользователей.

На основе аудитории, охваченной «Бегуном», можно сделать вывод, что наиболее популярными тематиками у мужчин являются «Авто», «Образование» и «Досуг и отдых». У женщин – это «Знакомства», «Досуг и отдых» и «Услуги в Интернете». Всего же среди пользователей сервиса мужчины преобладают почти в 1,5 раза и почти в 2 раза активнее переходят по объявлениям.

Напомним, что ранее компания «Бегун» на основе сотрудничества с компанией «Мамба,» владеющей рынком интернет-знакомств, смогла реализовать модель взаимодействия рекламных операторов и социальных сервисов, в которой сервисы выступают в качестве провайдеров демографической информации.

 
Добавить комментарий

 
 
Обратите внимание
Подписка



Введите ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Зеркала и профили
@ + LiveJournal
@ + TooDoo
@ + iGoogle
@ + Twitter
@ + Ya.ru
Статистика
Авторизация
Дизайн сайта — «Bramox Group»
Работает на WordPress, благодаря стараниям AlexPro