Рубрики
Главные материалы
Главный спонсор

Голосование
Последние новости
Реклама


«Бегун» запустил новый метод таргетирования рекламы
27 марта 2008 | Нет комментариев
Автор: nadia

Компания «Бегун» запустила метоику таргетирования рекламы по полу. Благодаря этому рекламодатели могут применять возможности демографического таргетинга при показе контекстной рекламы.


Демографический таргетинг позволяет исключить из аудитории рекламной кампании тех мужчин или женщин, информацию о поле которых «Бегун» получил от поставщика анкетных данных. Примечательно, что при этом компания «Бегун» заботится о приватности пользователей и не позволяет по параметрам анкеты идентифицировать конкретного челоевка.

В компании считают, что новые рекламные возможности будут востребованы как рекламодателями из малого и среднего бизнеса, так и крупными брендами.

 
Добавить комментарий

 
 
Обратите внимание
Подписка



Введите ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Зеркала и профили
@ + LiveJournal
@ + TooDoo
@ + iGoogle
@ + Twitter
@ + Ya.ru
Статистика
Авторизация
Дизайн сайта — «Bramox Group»
Работает на WordPress, благодаря стараниям AlexPro