Рубрики
Главные материалы
Главный спонсор

Голосование
Последние новости
Реклама


Яндекс вводит автоматическую проверку партнерских сайтов
8 апреля 2008 | Нет комментариев
Автор: nadia

Компания Яндекс представила очередное обновление – на этот раз речь идет об использовании количественных показателей для измерения качества сайтов — партнеров своей Рекламной Сети Яндекса. Ранее эти сайты только модерировались, теперь будет осуществляться их автоматическая проверка.


Изменения были внесены с целью отслеживания активности и действий пользователей –ведь пользователи по-разному ведут себя на сайтах, созданных для заработка на рекламе, и сайтах, сделанных для людей.

Первое заключение о качестве сайта формулирует робот, после этого сайт проверяется модератором. Специалисты отмечают, что сразу после введения проверки сайтов с учетом количественных показателей из РСЯ вылетели несколько сотен веб-ресурсов.  Правда, это же позволит ускорить вступление в Рекламную сеть Яндекса целого ряда качественных сайтов, кроме этого, эта функция позволит регулярно проверять состояние всех сайтов-партнеров.

 
Добавить комментарий

 
 
Обратите внимание
Подписка



Введите ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Зеркала и профили
@ + LiveJournal
@ + TooDoo
@ + iGoogle
@ + Twitter
@ + Ya.ru
Статистика
Авторизация
Дизайн сайта — «Bramox Group»
Работает на WordPress, благодаря стараниям AlexPro