Холдинг «Рамблер Медиа» сообщает о том, что рекламные расходы в России снизились во всех отраслях экономики, хотя кризис не должен особо затронуть темпы роста Интернет-рекламы. Особенно резко затраты на рекламу снизились в последние две недели октября.
Несмотря на критическую ситуацию, «Рамблер» считает, что интернет-реклама будет затронута в наименьшей степени, просто постепенно увеличивается доля размещения рекламы в сети, и естественно, затраты на размещение такого типа рекламы тоже будут расти.
Немногим раньше «Рамблер» приводил свой прогноз, где говорилось о том, что рынок Интернет-рекламы будет постоянно расти, увеличиваясь на 50% ежегодно. В конце 2008 года ожидаемые вложения в Интернет-рекламу должны достигнуть отметки в $400.
Кстати, в настоящее время холдинг планирует снизить внутрикорпоративные затраты. Свой план «Рамблер» приведет в действие не позже 31 декабря 2008 года.
«Программа пока разрабатывается, но сокращения (персонала) вполне вероятны, однако они не затронут ключевых направлений развития», — заявила пресс-секретарь холдинга Марина Анисимова.