Рубрики
Главные материалы
Главный спонсор

Голосование
Последние новости
Реклама


Расходы на рекламу постепенно снижаются
11 ноября 2008 | Нет комментариев
Автор: freeman

Холдинг «Рамблер Медиа» сообщает о том, что рекламные расходы в России снизились во всех отраслях экономики, хотя кризис не должен особо затронуть темпы роста Интернет-рекламы. Особенно резко затраты на рекламу снизились в последние две недели октября.

Несмотря на критическую ситуацию, «Рамблер» считает, что интернет-реклама будет затронута в наименьшей степени, просто постепенно увеличивается доля размещения рекламы в сети, и естественно, затраты на размещение такого типа рекламы тоже будут расти.

Немногим раньше «Рамблер» приводил свой прогноз, где говорилось о том, что рынок Интернет-рекламы будет постоянно расти, увеличиваясь на 50% ежегодно. В конце 2008 года ожидаемые вложения в Интернет-рекламу должны достигнуть отметки в $400.

Кстати, в настоящее время холдинг планирует снизить внутрикорпоративные затраты. Свой план «Рамблер» приведет в действие не позже 31 декабря 2008 года.

«Программа пока разрабатывается, но сокращения (персонала) вполне вероятны, однако они не затронут ключевых направлений развития», — заявила пресс-секретарь холдинга Марина Анисимова.

 
Добавить комментарий

 
 
Обратите внимание
Подписка



Введите ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Зеркала и профили
@ + LiveJournal
@ + TooDoo
@ + iGoogle
@ + Twitter
@ + Ya.ru
Статистика
Авторизация
Дизайн сайта — «Bramox Group»
Работает на WordPress, благодаря стараниям AlexPro