Рубрики
Главные материалы
Главный спонсор

Голосование
Последние новости
Реклама


«Суперфон» не сможет судиться из-за смайлика?
12 декабря 2008 | Нет комментариев
Автор: freeman

Как известно, российский оператор мобильной рекламы «Суперфон» не так давно зарегистрировал собственный товарный знак, использовав в качестве образца обычный смайлик. Компания уже получила патент, и сразу же объявила, что собирается судиться с наиболее крупными компаниями, использующие смайлик.

Впрочем, «Суперфону» вряд ли удастся хотя бы начать судебный процесс — представитель Роспатента прокомментировал ситуацию, утверждая, что «смайлик как отдельное обозначение не способно индивидуализировать производителя и не может выполнять функцию товарного знака».

Следовательно, компании, что используют данный знак в своем названии, никак не могут судиться с другими компаниями, также использующими этот символ, требуя компенсации.

 
Добавить комментарий

 
 
Обратите внимание
Подписка



Введите ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Зеркала и профили
@ + LiveJournal
@ + TooDoo
@ + iGoogle
@ + Twitter
@ + Ya.ru
Статистика
Авторизация
Дизайн сайта — «Bramox Group»
Работает на WordPress, благодаря стараниям AlexPro