Рубрики
Главные материалы
Главный спонсор

Голосование
Последние новости
Реклама


Google успешно противостоит кризису
18 апреля 2009 | Нет комментариев
Автор: newsmaker

Корпорация Google вчера отчиталась за первый финансовый квартал 2009 года. Оказалось, что прибыли компании не только не уменьшились, но даже увеличились — правда, в некотором роде это связано с сокращением персонала и закрытием некоторых, считавшихся ранее перспективными, направлениями в работе компании. За отчетный период чистая прибыль компании составила 1,42 миллиарда долларов — в пересчете на одну акцию примерно 4,49 доллара. Год назад одна акция Google стоила 4,12 долларов.

При вычете выплат всем партнерам компании, которым проводятся отчисления, выручка Google составляет 4,07 миллиарда долларов США. Представители компании уверяют, что такой финансовый успех достигнут благодаря быстрой реакции руководства на условия финансового кризиса: менеджеры стали путешествовать в самолетах эконом классом, многим сотрудникам урезали некоторые выплаты, зато бесплатные обеды сохранили.

Конечно, иногда корпорация сокращала не только выплаты, но и самих сотрудников: так, приблизительно месяц назад сократили около 200 человек из отдела продаж и маркетинга Goole. Кроме того, были закрыты отдельные рекламные подразделения, которые занимались размещением рекламы в газетах и на радио. «В Google верно оценили ситуацию и воспользовались кризисом, чтобы реструктурировать компанию и избавиться от неприбыльных направлений», — говорит Тодд Гринвальд, аналитик компании Signal Hill Capital Group.

Как всегда, трейдеры внимательно следили за деятельностью корпорации, и после такого успешного отчета акции компании на фондовом рынке взлетели вверх. С начала 2009 года стоимость ценных бумаг компании выросла почти на треть, составив 26%. Многие эксперты считают, что подобный успех — результат роста популярности проектов Google, равно как и успешной работе руководства. «Очевидно, что Google показывает результаты роста популярности своих проектов. Сегодняшние итоги говорят о том, что компания занимает все более стабильную позицию», — говорит Джен Мюнстер из Piper Jaffray & Co.

В то же время, такой популярный сервис компании, как YouTube является убыточным. Правда, это не официальные данные корпорации а лишь результаты аналитических исследований компании Credit Suisse. Эксперты данной организации считают, что ежедневные убытки сервиса YouTube составляют около 1,65 миллионов долларов. Сейчас только оплата трафика стоит корпорации около миллиона долларов в сутки, кроме этого, есть и другие расходы — на свет, обслуживание серверов, отчисления партнерам, равно как и прочие.

Заработок Google на YouTube, по расчету специалистов, составляет около $657 миллионов в год — где-то 1,8 миллиона в день. А вот затраты, учитывая все названные расходные статьи, составляют более 3 миллионов долларов США в день. В результате получается, что YouTube убыточен. Правда это или нет — может сообщить только руководство сервиса, а пока это лишь догадки.

Как бы там ни было, Google успешно противостоит финансовому кризису, продолжая не только стабильно зарабатывать, но и наращивать темпы своего развития, равно как и увеличения доходов.

Теги: , ,
 
Добавить комментарий

 
 
Обратите внимание
Подписка



Введите ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Зеркала и профили
@ + LiveJournal
@ + TooDoo
@ + iGoogle
@ + Twitter
@ + Ya.ru
Статистика
Авторизация
Дизайн сайта — «Bramox Group»
Работает на WordPress, благодаря стараниям AlexPro