Компания AOL сообщила о своем намерении купить сеть контекстной рекламы Quigo. Данное приобретение будет очередным шагом в рамках развития собственного рекламного бизнеса. Источник, посвященный в детали, говорит о сумме сделки в $340 миллионов. В подразделении Time Warner Inc., коим является AOL, данную информацию комментировать отказываются.
Следует отметить, что приобретение компании Quigo станет еще одним шагом AOL в рамках стратегии по усилению конкуренции с Google и Yahoo Inc. на рынке онлайн-рекламы.
После покупки компании Quigo, ориентированной на рынок Интернет-рекламы, AOL получит в свое ведение ряд перспективных технологий рекламы, среди которых AdSonar – аналог AdSense от компании Google.
В настоящее время AOL находится в процессе перехода от модели бизнеса, основанной на подписке на услуги, к функционированию за счет поступлений от рекламы. AOL планирует использовать Quigo на своих собственных веб-страницах, что, по мнению аналитиков, может потеснить Google — долговременного поискового партнера AOL, которому принадлежит 5% акций компании.