Рубрики
Главные материалы
Главный спонсор

Голосование
Последние новости
Реклама


Like.com «убивает» социальный поиск?
20 февраля 2008 | Комментарии: 1
Автор: newsmaker

Вчера мы говорили о возрождении Like.com — портала, благодаря которому посетители могут воспользоваться визуальным поиском товара, вместо социального, не желая показывать остальным свои предпочтения. В настоящее время сервис просто «убивает» подобный, основанный на социальном поиске — ThisNext.

Однако, как выяснилось, все не так просто. Исполнительный директор ThisNext Гордон Гоулд (Gordon Gould) утверждает, что обновленный сервис Like.com действительно создает проблемы для ThisNext, но это ненадолго, так как ThisNext уже давно работает над новым проектом, который должен поменять очень многое, если не все, в принципах работы ThisNext.

Громадным преимуществом сервиса ThisNext является именно его социальность. Если представителям компании удастся договориться о сотрудничестве с социальными сетями Facebook и MySpace — сервис приобретет новую, невиданную доселе мощь. Отдаленной целью является также сотрудничество ThisNext c eBay.

Что ж, ThisNext работает на перспективу, Like.com стремится заработать как можно больше денег и посетителей. Кто из них прав — покажет время.

 
Комментариев: 1

Автор: Kyka

да ничего он не убивает

 
Добавить комментарий

 
 
Обратите внимание
Подписка



Введите ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Зеркала и профили
@ + LiveJournal
@ + TooDoo
@ + iGoogle
@ + Twitter
@ + Ya.ru
Статистика
Авторизация
Дизайн сайта — «Bramox Group»
Работает на WordPress, благодаря стараниям AlexPro