Рубрики
Главные материалы
Главный спонсор

Голосование
Последние новости
Реклама


Сообщество Wall Street Journal
15 сентября 2008 | комментария 4
Автор: newsmaker

Самое авторитетное бизнес-издание в мире, Wall Street Journal, вводит в действие свою собственную социальную сеть, элементы которой предоставлены не менее известным проектом немного другой направленности: Facebook.

Ранее с большей частью информации, предоставленной на портале Wall Street Journal, можно было ознакомиться, только оформив платную подписку. Теперь статьи и обзоры сайта доступны всем пользователям, однако гостям и посетителям, не оформившим платную подписку, демонстрируется реклама.

Подписчики могут создать свою собственную страничку, где будут указаны имя пользователя, место работы, интересы и фото. Оформление странички очень похоже на аналог в Facebook и LinkedIn.

Журнал создает свою собственную социальную сеть, пользователи которой могут комментировать статьи, создавать дискуссионные группы и просить совета у коллег. Нужно отметить, что аудитория портала WSJ растет быстрыми темпами: в июле 2008 года количество уникальных посетителей составило 4,7 миллиона человек, что в 2 раза больше, чем в июле 2007 года.

 
комментария 4

Автор: Hungry

Спасибо за статью, всегда рада почитать вас!


Автор: Wall Street Journal создал свою социальную сеть

[…] Источник: webmolk.ru […]


Автор: Maky

Пожалуйста, ответьте, наконец, на мои вопросы.


Автор: Михаил Александров

С этой статьи начинаю читать Ваш блог. +1 подписчик :)

 
Добавить комментарий

 
 
Обратите внимание
Подписка



Введите ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Зеркала и профили
@ + LiveJournal
@ + TooDoo
@ + iGoogle
@ + Twitter
@ + Ya.ru
Статистика
Авторизация
Дизайн сайта — «Bramox Group»
Работает на WordPress, благодаря стараниям AlexPro