Самое авторитетное бизнес-издание в мире, Wall Street Journal, вводит в действие свою собственную социальную сеть, элементы которой предоставлены не менее известным проектом немного другой направленности: Facebook.
Ранее с большей частью информации, предоставленной на портале Wall Street Journal, можно было ознакомиться, только оформив платную подписку. Теперь статьи и обзоры сайта доступны всем пользователям, однако гостям и посетителям, не оформившим платную подписку, демонстрируется реклама.
Подписчики могут создать свою собственную страничку, где будут указаны имя пользователя, место работы, интересы и фото. Оформление странички очень похоже на аналог в Facebook и LinkedIn.
Журнал создает свою собственную социальную сеть, пользователи которой могут комментировать статьи, создавать дискуссионные группы и просить совета у коллег. Нужно отметить, что аудитория портала WSJ растет быстрыми темпами: в июле 2008 года количество уникальных посетителей составило 4,7 миллиона человек, что в 2 раза больше, чем в июле 2007 года.