Рубрики
Главные материалы
Главный спонсор

Голосование
Последние новости
Реклама


Американцы тратят меньше на рекламу в Сети
26 декабря 2008 | Нет комментариев
Автор: newsmaker

Известная компания Nielsen Online, занимающаяся аналитическими исследованиями происходящих в Сети процессов, опубликовала собственный отчет о расходах американских компаний на рекламные объявления в Интернете. Оказывается, расходы американцев на Интернет-рекламу в этом году на 6% меньше, чем в 2007 году.

Специалисты считают, что причиной подобного снижения является уменьшение на 27% рекламных бюджетов компаний, как крупных, так и мелких. Больше всего расходы на рекламу сократили кредитный компании, ипотечные банки и другие финансовые группы.

Кроме того, расходы на рекламу сокращают интернет-СМИ, различные компании, занимающиеся туризмом. Интересная тенденция наблюдается среди автопроизводителей — эти компании увеличили свои рекламные расходы на 32%. Кстати, всякого рода «развлекательные» компании, тоже повысили затраты на рекламу, увеличив количество вложений на 29%.

Большинство аналитиков считает, что финансовый кризис практически не повлиял на Интернет-рекламу в США — доход от рекламы в этом году (за период в девять месяцев) составил $5,9 миллиардов, это на 11% выше аналогичных показателей прошлого года.

Теги: ,
 
Добавить комментарий

 
 
Обратите внимание
Подписка



Введите ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Зеркала и профили
@ + LiveJournal
@ + TooDoo
@ + iGoogle
@ + Twitter
@ + Ya.ru
Статистика
Авторизация
Дизайн сайта — «Bramox Group»
Работает на WordPress, благодаря стараниям AlexPro