Рубрики
Главные материалы
Главный спонсор

Голосование
Последние новости
Реклама


Новый тип медийной рекламы
30 декабря 2008 | Нет комментариев
Автор: newsmaker

Уже давно компании, занимающиеся Интернет-рекламой, стараются разработать новый метод, позволяющий рекламировать товары или услуги прямо в видео-ролике. Какие-то попытки были сделаны в этом направлении сервисом YouTube, но пока что очень много пользователей недовольно таким типом рекламы.

Не очень известная компания Blinx, которой принадлежит собственный поисковый сервис, позволяющий пользователю находить желаемые видео-материалы в Сети, разработала абсолютно новый формат медиа-рекламы.

Похоже на то, что такая реклама меньше всего раздражает пользователя, конечно, если сравнивать другие типы реклам, существующих в настоящий момент. Технология, разработанная Blinx, называется Un-Roll. Реклама,  основанная на подобной платформе, показывается в определенных местах ролика по мере его просмотра пользователем.

Владельцы Blinx сообщают, что выбрали платформу Un-Roll из сорока представленных. Кстати, технология довольно эффективна, по сообщению создателей сервиса, во время тестового показа рекламы ее «кликабельность» была довольно высокой: на рекламу нажимало от 2-12% процентов зрителей.

Посмотреть новый тип рекламы можно на сайте упомянутого сервиса.

Теги: ,
 
Добавить комментарий

 
 
Обратите внимание
Подписка



Введите ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Зеркала и профили
@ + LiveJournal
@ + TooDoo
@ + iGoogle
@ + Twitter
@ + Ya.ru
Статистика
Авторизация
Дизайн сайта — «Bramox Group»
Работает на WordPress, благодаря стараниям AlexPro