Рубрики
Главные материалы
Главный спонсор

Голосование
Последние новости
Реклама


Google представила биржу онлайн-рекламы
18 сентября 2009 | Комментарии: 2
Автор: newsmaker

Корпорация Google в прошлом году приобрела DoubleClick за 3,1 миллиарда долларов, пытаясь укрепить свои позиции и занять новые сегменты рынка. С тех пор корпорация работала над интеграцией DoubleClick и своих рекламных продуктов. Наконец, можно говорить о результате работы – Google представила официальный анонс биржи онлайн-рекламы DoubleClick Ad Exchange. Владельцы сайтов, размещающих контекстную рекламу Google Adsense, и покупатели текстовой поисковой рекламы AdWords смогут работать с биржей через специальные интерфейсы.

В анонсе отмечается, что биржа призвана помочь как крупным издателям, так и сетевым рекламным агентствам управлять ходом рекламной кампании в режиме реального времени. В настоящее время как издатели, так и рекламные агентства работают друг с другом в случайном порядке, и найти покупателя или продавца рекламы иногда не так просто. Теперь же владельцы сайтов смогут увеличить заполненность рекламных мест, а покупатели рекламы начнут конкурировать за лучшие площадки. И все благодаря DoubleClick Ad Exchange, которая призвана объединить, централизовать процесс.

Более подробная информация о бирже представила в видео, размещенное ниже. Кроме того, с концепцией DoubleClick Ad Exchange можно ознакомиться в этом документе.

Теги: , ,
 
Комментариев: 2

Автор: SWAT

Кхм… Очень интересно. Эффект конечно же не должен заставить себя ждать. Пойду изучать. По крайней мере, Google никогда не подводил


Автор: Locki

выгода очевидна как для тех, так и других. google вперед!

 
Добавить комментарий

 
 
Обратите внимание
Подписка



Введите ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Зеркала и профили
@ + LiveJournal
@ + TooDoo
@ + iGoogle
@ + Twitter
@ + Ya.ru
Статистика
Авторизация
Дизайн сайта — «Bramox Group»
Работает на WordPress, благодаря стараниям AlexPro