Рубрики
Главные материалы
Главный спонсор

Голосование
Последние новости
Реклама


7 способов наладить обратную связь с клиентами
15 января 2010 | комментария 4
Автор: newsmaker

В настоящее время большинство компаний пришло к понимаю того, что собственные клиенты — самое ценное. Если довольные клиенты оставляют положительные комментарии и оценки товаров и услуг, то объем продаж увеличивается, поскольку хорошие отзывы привлекают дополнительных клиентов. Более трети компаний сообщают, что конверсия увеличивается примерно на 11-20%, в случае, если товар или услуга понравились клиентам, и те оставили положительные отзывы на сайте. Кроме того, 99% покупателей предпочтет приобрести товар с высокой оценкой и положительными отзывами. Именно поэтому большинство крупных брендов сейчас предоставляет возможность покупателям выставлять оценки товарам и услугам на своих сайтах. Опросы показывают, что 82% потребителей считают отзывы и оценки других людей очень важными.

В любом случае, систему обратной связи (так можно назвать оценки и комментарии) стоит добавить к собственному сайту. В продолжении обзора рассмотрим оптимальные варианты интеграции системы обратной связи с клиентами на сайте.

1. Интегрируйте систему отзывов с системой авторизации

Стоит сделать так, чтобы только зарегистрированный человек мог оставлять отзыв. Некоторые компании считают подобную необходимость серьезным препятствием для пользователей, которые не захотят тратить время на регистрацию только для того, чтобы оставить отзыв. Однако статистика показывает, что необходимость регистрации мало влияет на количество оставленных отзывов. А вот мнение зарегистрированного пользователя на порядок важнее обычного анонима. Кроме того, вы можете предоставлять клиентам, чаще других оценивающих ваши товары или услуги, скидки, делать подарки.

2. Анализируйте данные

Обычно компании тратят множество средств на то, чтобы узнать мнения пользователей как о самой компании, так и о товарах или услугах. Но комментарии и отзывы пользователей, оставленные на вашем сайте представляют собой гораздо более ценный материал, чем результаты искусственных опросов. Стоит уделять максимальное внимание реакции ваших пользователей и предоставить доступ работникам своей компании (дизайнерам, маркетологам) к результатам анализа отзывов и комментариев клиентов.

3. Используйте рейтинговые оценки для маркетинга

Не стоит просто «прикручивать» систему оценки к сайту для того, чтобы пользователям было, чем заняться. Составляйте группы товаров, исходя из их оценок, придумывайте различные системы оценок. Стоит также публиковать в своих бумажных каталогах, анонсах электронной почты только те товары, которые были положительно оценены покупателями. Можно интегрировать социальные функции, позволяя посетителям сайта автоматически публиковать свои обзоры в Facebook, Twitter и других социальные ресурсах.

4. Мотивируйте сообщество

Исследования показывают, что даже один положительный отзыв активизирует интерес покупателей к тому или иному товару. Естественно, чем больше обзоров и оценок будут оставлять покупатели на сайте компании, тем больше влияние они оказывают на интерес пользователей. Поэтому стоит заинтересовать сообщество своего сайта таким образом, чтобы люди как можно чаще оставляли комментарии и положительные оценки.

Например, вы можете предоставлять скидки наиболее активным покупателям, или просто указывать их имена в списке самых активных комментаторов. Можно к сайту добавить раздел «Вопрос-ответ», где пользователи могут обмениваться мнениями о продукции компании.

5. Введите модерацию

Конечно, пользовательские отзывы и комментарии очень ценны. Но при этом не стоит забывать о модерации, так как в Интернете есть определенный процент людей, которые могут оставлять неадекватные отзывы.

Бывает и так, что пользователь оставляет полностью негативный отзыв о товаре или услуге. Стоит отслеживать такие комментарии и делать все, чтобы исправить положение — убрать плохой товар или использовать предложения самого клиента.

6. Не забывайте о рейтингах

Наглядная система рейтингов сразу даст понять человеку, что другие думают о качестве продукции или предоставляемой услуге. Более 80% опрошенных людей считают систему рейтингов и оценок очень полезной.

7. Культивируйте «цепочки участия»

Вам нужно удерживать около своего бренда как можно больше покупателей, постоянно привлекая их новыми товарами, кампаниями, программами участия. Можно, как уже говорилось, популяризовать свои программы через социальные ресурсы. Старайтесь приложить максимум усилий для того, чтобы покупатели формировали сообщество, которое не только приносит вашей компании прибыль, но и помогает улучшать товары.

Интеграция системы обратной связи к сайту компании — как раз тот способ, который позволят сформировать сообщество покупателей максимально быстро.

Теги: ,
 
комментария 4

Автор:

Напишите что нибудь новое, а не то что уже большинство написали много лет назад.


Автор: Locki

спасибо за повторение. на некоторых моментах не заострял внимание.


Автор: bandesign.ru

Спасибо огромное, как раз то что искал!
p.s. Полезный сайт у вас!


Автор: Термос

2+5 = 7

 
Добавить комментарий

 
 
Обратите внимание
Подписка



Введите ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Зеркала и профили
@ + LiveJournal
@ + TooDoo
@ + iGoogle
@ + Twitter
@ + Ya.ru
Статистика
Авторизация
Дизайн сайта — «Bramox Group»
Работает на WordPress, благодаря стараниям AlexPro