Рубрики
Главные материалы
Главный спонсор

Голосование
Последние новости
Реклама


Mail.ru узнала, насколько кризис волнует россиян
27 февраля 2010 | Нет комментариев
Автор: newsmaker

Поисковое подразделение компании Mail.ru провела опрос среди пользователей, узнав, насколько тема кризиса волнует жителей России. Кроме того, в ходе опроса были определены интересы людей разного пола и возраста. Как оказалось, по актуальности первое и второе место занимают финансовый и экономический кризис. Вопросы охраны окружающей среды волнуют россиян не меньше, чем тот же кризис.

Стоит отметить, что финансовый, экономический и исторический кризисы наиболее актуальны для мужчин. А вот женщины интересуются кризисными вопросами, связанными с детьми и семейной жизнью. Выяснилось, что для мужчин из подобных вопросов актуален только один — кризис среднего возраста.

Интересная картина наблюдается, если посмотреть распределение запросов по возрасту. Так, пользователи 13-18 лет знают о кризисах только из учебников, соответственно, интерес они проявляют исключительно к Карибскому, Берлинскому и династическим кризисам. Самым актуальным в 19-25 лет является кризис отношений. В 26-34 года его сменяет кризис семейной жизни, становится особенно заметным интерес к детским кризисам. Ну а в 35-49 лет наблюдается высокая озабоченность кризисом среднего возраста, да и доля запросов о финансовом кризисе также максимальна для этой группы.

Что касается интересующих пользователей «кризисных» тем, то их рейтинг показывает достаточно высокую деловую активность людей. Первое место занял вопрос «какой бизнес открыть в кризис».

На втором месте по популярности — рекомендации по прохождению собеседования в кризисную пору. Третья строчка досталась запросу «куда инвестировать во время кризиса».

Теги: ,
 
Добавить комментарий

 
 
Обратите внимание
Подписка



Введите ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Зеркала и профили
@ + LiveJournal
@ + TooDoo
@ + iGoogle
@ + Twitter
@ + Ya.ru
Статистика
Авторизация
Дизайн сайта — «Bramox Group»
Работает на WordPress, благодаря стараниям AlexPro