В Яндексе оценили силу UGC и решили использовать всю его мощь. Теперь на Яндекс.Маркете будут публиковаться пользовательские оценки интернет-магазинов. Благодаря этому другие покупатели смогут опираться на мнение других людей, благодаря чему будет сформирован пользовательский рейтинг магазинов.
Рейтинг формируется на основе нескольких параметров. Среди них — оценки покупателей, использующих функцию «Любимые магазины», а также оценки, выставленные посетителями сайтов магазинов. Рейтинг магазина – это количество «звездочек», от одной до пяти. Рейтинг магазин может получить только в том случае, если пользователи регулярно выставляют ему оценку. То есть неизвестные и непопулярные магазины рейтинговаться не будут.
А владельцы магазинов, заинтересованные в рейтинге, смогут на сайте магазина разместить ссылку «Оценить мой магазин на Яндекс.Маркете».
Подобные функции, в общем-то, не являются новыми – посетители Интернет-магазина Amazon активно размещают пользовательские обзоры товаров, которые часто являются решающим фактором при выборе того или иного товара потенциальным покупателем.