Компания Universal Music ищет партнеров в лице звукозаписывающих лейблов для создания конкурента музыкального магазина iTunes. Руководитель компании Universal Music Дуг Моррис уже заручился поддержкой Song BMG и ведет переговоры с Warner Music Group. Конкурент iTunes, по словам Морриса изменит понятие о продажах, и будет носить название Total Music. Сам же руководитель Universal Music от каких-либо комментариев отказался.
Предположительно, все три компании будут контролировать около 75% музыкального контента, продаваемого на территории США. Если вспомнить провальные планы подписки на получение музыкального контента (к примеру, Napster или Yahoo! Music), то все может повториться и в данном случае. Однако, Total Music действительно решила внести изменение в существующую модель бизнеса. Ключевое слово — бесплатная музыка. Теоретически, пообещав бесплатную музыку, ожидается, что покупатели обратят взор на продукцию конкурентов компании Apple — Microsoft Zune и Sony PlayStation.
Цена на подписку составит порядка $10 в месяц. Однако эта информация официального подтверждения не получила. Единственной гарантией, которая позволит применить теорию на практике, будет отказ муызкальных лейблов от iTunes.