Расходы на онлайн-рекламу в США в 2007 году превысят $21 миллиард, и, более того, к 2011 году увеличатся вдвое. Об этом стало известно из отчета, обнародованного компанией eMarketer.
Специалисты eMarketer считают, что увеличение объема рынка онлайн-рекламы будет происходить за счет уменьшения популярности рекламы на ТВ и в газетах.
Ожидается, что в 2007 г. рынок онлайн-рекламы вырастет на 26,7%, а затраты рекламодателей увеличатся на 2,1% по сравнению с показателями 2006 г.
Контекстная реклама будет оставаться крупнейшей областью, занимая около 40% рынка онлайн-рекламы.
По прогнозам специалистов, расходы на онлайн-рекламу в 2011 году должны достичь $42 миллиардов.