Рубрики
Главные материалы
Главный спонсор

Голосование
Последние новости
Реклама


К 2011 году ожидается увеличение расходов на онлайн-рекламу
8 ноября 2007 | Нет комментариев
Автор: newsmaker

Расходы на онлайн-рекламу в США в 2007 году превысят $21 миллиард, и, более того, к 2011 году увеличатся вдвое. Об этом стало известно из отчета, обнародованного компанией eMarketer.

Специалисты eMarketer считают, что увеличение объема рынка онлайн-рекламы будет происходить за счет уменьшения популярности рекламы на ТВ и в газетах.

Ожидается, что в 2007 г. рынок онлайн-рекламы вырастет на 26,7%, а затраты рекламодателей увеличатся на 2,1% по сравнению с показателями 2006 г.

Контекстная реклама будет оставаться крупнейшей областью, занимая около 40% рынка онлайн-рекламы.

По прогнозам специалистов, расходы на онлайн-рекламу в 2011 году должны достичь $42 миллиардов.

 
Добавить комментарий

 
 
Обратите внимание
Подписка



Введите ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Зеркала и профили
@ + LiveJournal
@ + TooDoo
@ + iGoogle
@ + Twitter
@ + Ya.ru
Статистика
Авторизация
Дизайн сайта — «Bramox Group»
Работает на WordPress, благодаря стараниям AlexPro