Компания Symantec в пятницу анонсировала открытие онлайн-магазина, который ориентирован на пользователей Рунета. Информацию о выходе на российский рынок в компании пока не сообщают.
Цены на продукты компании представлены в рублях, причем большинство цен установлены на уровне конкурирующих товаров других производителей, работающих в России.
Одновременно с открытием нового онлайн-магазина, который не является локализацией западной версии, компания расширила действие собственной партнерской программы, добавив туда ряд новых возможностей, однако ограничив вход в программу специальным приглашением со стороны самой Symantec.
На сегодняшний день компания Symantec фактически работает на трех рынках: потребительском (продукты компании представлены под брендом Norton), мобильном и корпоративном. Корпоративные решения (Veritas, Endponit Security) в Рунете за рубли пока не предлагаются, нет пока возможности за рубли купить решения для защиты мобильных устройств.