Перед выходными в западных новостных источниках активно обсуждалась возможность покупки самого популярного в мире сервиса социальных новостей Digg.com. При этом фигурировала сумма сделки от 300 до 400 миллионов долларов.
Правда, если хорошенько вспомнить запуск и становление этого новостного сайта, то о его продаже слухи ходили чуть ли не сразу же после запуска в 2005 году. А в начале 2006 года один из основателей проекта Кевин Роуз публично опроверг все слухи и продаже сервиса компании Yahoo.
Кто же купит Digg? Это сейчас едва ли не самая большая интрига. Специалисты считают, что вряд ли сервис заинтересует Microsoft, Google или Yahoo. А вот медиа-компании, такие как New York Times либо Washington Post вполне могут выложить кругленькую сумму.
Digg на даннный момент сотрудничает с Microsoft, покупая у компании рекламу. Сумма ежегодного контракта с Microsoft составляет 30 млн долларов.