Рубрики
Главные материалы
Главный спонсор

Голосование
Последние новости
Реклама


Объем рекламы в онлайн-версиях газет вырос на 21%
23 ноября 2007 | Нет комментариев
Автор: newsmaker

Согласно предоставленному Национальной ассоциацией издателей (NAA) газет США отчету, объем затрат на рекламу в онлайн-версиях американских газет вырос за минувший квартал на 21%. На размещение рекламы в общей сложности было потрачено $773 миллиона.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года компании-издатели заработали на 7,4% меньше — $10,9 миллиардов. Прибыль с рекламы в печати сократилась на 9%, что подтверждает рост интереса жителей США к онлайн-версиям издательств. Глава NAA Джон Стерм отметил, что интерес рекламодателей постепенно смещается в сторону интернет-версий печатных изданий, так как они обеспечивают более широкий доступ к целевой аудитории.

 
Добавить комментарий

 
 
Обратите внимание
Подписка



Введите ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Зеркала и профили
@ + LiveJournal
@ + TooDoo
@ + iGoogle
@ + Twitter
@ + Ya.ru
Статистика
Авторизация
Дизайн сайта — «Bramox Group»
Работает на WordPress, благодаря стараниям AlexPro