Российская компания СУП купила сервис интернет-дневников LiveJournal. О сделке стало известно еще в воскресенье вечером, а, сумма, заплаченная за сервис, пока не разглашается.
Компания СУП соглашения управляет русскоязычным сегментом «Живого журнала» более года. В планах СУПа – создание специальной компании, целью которой будет общемировое управление сервисом LiveJournal.
За время управления СУПом русскоязычным сегментом «Живого журнала», количество его пользователей выросло почти вдвое — до 1,35 миллиона. Русскоязычные блогеры составляют треть от всех активных пользователей ЖЖ со всего мира.
На сегодняшний день в LiveJournal больше всего пользователей из США, хотя в последнее время подростки и молодые люди чуть старше 20 лет активно переходят в аналоги — Facebook и MySpace.
Все больше интернет-сервисов развивают свои социальные сети, еще более сокращая рост американской аудитории LiveJournal. В октябре LiveJournal зафиксировал 3,9 миллиона посетителей, по сравнению с 72 миллионами в MySpace и 32,9 миллионами Facebook (данные comScore Media Metrix). Полсон утверждает, что Media Metrix недооценивает аудиторию LiveJournal.
Six Apart планирует сосредоточиться на развитии Typepad и Movable Type.