Система контекстной рекламы «Бегун», отображая информацию о поле и возрасте пользователей, совершивших переход по объявлению, смогла предоставить данные миллиона пользователей. При этом еженедельный охват рекламной сети сервиса составляет 18 миллионов уникальных интернет-пользователей.
На основе аудитории, охваченной «Бегуном», можно сделать вывод, что наиболее популярными тематиками у мужчин являются «Авто», «Образование» и «Досуг и отдых». У женщин – это «Знакомства», «Досуг и отдых» и «Услуги в Интернете». Всего же среди пользователей сервиса мужчины преобладают почти в 1,5 раза и почти в 2 раза активнее переходят по объявлениям.
Напомним, что ранее компания «Бегун» на основе сотрудничества с компанией «Мамба,» владеющей рынком интернет-знакомств, смогла реализовать модель взаимодействия рекламных операторов и социальных сервисов, в которой сервисы выступают в качестве провайдеров демографической информации.