Согласно данным исследовательской компании comScore за январь 2008 года, популярность социальных сетей в США продолжает расти. Несмотря на это, пользователи стали меньше времени уделять социальным сетям.
К примеру, количество пользователей социальной сети MySpace увеличилось на 11,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а Facebook – на 78,6% за тот же период времени. А вот количество времени затраченное рядовым пользователем на каждую из социальных сетей сократилось на 10,4% и увеличилось на 1,1%, соответственно.
Если брать в рассмотрение реальные цифры, то пользователи MySpace являются самыми «усидчивыми» по сравнению с участниками других социальных сетей. В среднем, в январе-месяце пользователи MySpace тратили 203,9 минут на социализация, в то время как Facebook показывает лишь 199,9 минут.