Вчера мы говорили о возрождении Like.com — портала, благодаря которому посетители могут воспользоваться визуальным поиском товара, вместо социального, не желая показывать остальным свои предпочтения. В настоящее время сервис просто «убивает» подобный, основанный на социальном поиске — ThisNext.
Однако, как выяснилось, все не так просто. Исполнительный директор ThisNext Гордон Гоулд (Gordon Gould) утверждает, что обновленный сервис Like.com действительно создает проблемы для ThisNext, но это ненадолго, так как ThisNext уже давно работает над новым проектом, который должен поменять очень многое, если не все, в принципах работы ThisNext.
Громадным преимуществом сервиса ThisNext является именно его социальность. Если представителям компании удастся договориться о сотрудничестве с социальными сетями Facebook и MySpace — сервис приобретет новую, невиданную доселе мощь. Отдаленной целью является также сотрудничество ThisNext c eBay.
Что ж, ThisNext работает на перспективу, Like.com стремится заработать как можно больше денег и посетителей. Кто из них прав — покажет время.