Рубрики
Главные материалы
Главный спонсор

Голосование
Последние новости
Реклама


Яндекс будет учитывать поведение пользователей
21 февраля 2008 | Комментарии: 1
Автор: nadia

yan.pngРекламная сеть Яндекса — Яндекс.Директ при показе объявлений наряду с тематикой сайта будет использовать поведенческий таргетинг. В компании считают, что поисковые запросы, которые задают пользователи, являются одним из самых явных отображений интересов и предпочтений пользователей.

Тестирование поведенческого таргеитнга компания Яндекс проводила последние несколько месяцев. Тестирование показало его эффективность для рекламодателей, поэтому теперь на сайтах рекламной сети Яндекса будут использоваться оба вида таргетинга.

Кроме этого, Яндекс обещает, что будет стоять на защите приватных интересов пользователей – компания особенно подчеркивает, что будет соблюдать соглашение о конфиденциальности информации, принимаемого пользователями.

 
Комментариев: 1

Автор: Дмитрий

Уже таргетинг задают) На моем строй сайте мне показывались объявления по iphone, потому что я его искал до этого. Тоесть из 4 объявлений 3 было по iphone. Вот этим наверное и объясняется на специализированном строительном портале почему клики по 20 копеек идут((((

 
Добавить комментарий

 
 
Обратите внимание
Подписка



Введите ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Зеркала и профили
@ + LiveJournal
@ + TooDoo
@ + iGoogle
@ + Twitter
@ + Ya.ru
Статистика
Авторизация
Дизайн сайта — «Bramox Group»
Работает на WordPress, благодаря стараниям AlexPro