На днях исполнилось 10 лет старту рекламного сервиса Яндекса – системе контекстной рекламы. Первый скрипт, который показывал один из нескольких баннеров компании CompTek в том случае, если на сайте были размещены заданные термины, весил меньше двух килобайт и на сайте www.yandex.ru появился 16 марта 1998 года. Именно тогда Яндекс объявил о начале продаж своих рекламных услуг. Таким образом, в средине марта компания отмечает запуск своего сервиса контекстной рекламы, которому в этом году исполняется 10 лет.
Сервис контекстной рекламы называется »Яндекс.Директ». Он считается первым сервисом контекстной рекламы.
Яндекс.Директ предоставляет рекламодателю такие возможности:
— самостоятельно оценивать пользовательский спрос на информацию. Открытая статистика поисковых запросов показывает, чем и как часто интересуются люди в интернете;
— самостоятельно выбрать запрос, по какому будет показано рекламное объявление;
— самостоятельно составить рекламный текст.
— самостоятельно выбрать город, где живет его потенциальный покупатель;
— самостоятельно управлять своей рекламой на первой странице результатов поиска Яндекс.