Через несколько дней после того, как пользователи ЖЖ объявили о бойкоте – дне без контента, администрация компании LiveJournal Inc извинилась перед пользователями ЖЖ за свое решение.
Так в записи в сообществе lj_2008 сказано, что ошибкой компании было ставить пользователей перед фактом отмены базовых аккаунтов, не предупредив их об этом заранее и не дав возможности высказать свое мнение прежде, чем решение было принято. «Мы нарушили свои собственные правила, и мы приносим извинения», — говорится в посте.
Более того, компания в данный момент работает над тем, как исправить сложившуюся ситуацию и, возможно, вновь предоставит нынешним пользователям ЖЖ возможность заводить новые базовые аккаунты.
Неизвестно, повлиял ли на решение администрации сервиса ЖЖ пользовательский бойкот, однако такой шаг руководства сервиса многие назвали серьезным и заслуживающим доверия.