Компания Яндекс представила очередное обновление – на этот раз речь идет об использовании количественных показателей для измерения качества сайтов — партнеров своей Рекламной Сети Яндекса. Ранее эти сайты только модерировались, теперь будет осуществляться их автоматическая проверка.
Изменения были внесены с целью отслеживания активности и действий пользователей –ведь пользователи по-разному ведут себя на сайтах, созданных для заработка на рекламе, и сайтах, сделанных для людей.
Первое заключение о качестве сайта формулирует робот, после этого сайт проверяется модератором. Специалисты отмечают, что сразу после введения проверки сайтов с учетом количественных показателей из РСЯ вылетели несколько сотен веб-ресурсов. Правда, это же позволит ускорить вступление в Рекламную сеть Яндекса целого ряда качественных сайтов, кроме этого, эта функция позволит регулярно проверять состояние всех сайтов-партнеров.