Рубрики
Главные материалы
Главный спонсор

Голосование
Последние новости
Реклама


Яндекс умеет находить сломанные сайты
24 мая 2008 | Комментарии: 1
Автор: nadia

Рекламная сеть Яндекс.Директ научилась оповещать рекламодателей и владельцев партнерских площадок о проблемах с их сайтами. Благодаря этому рекламодатели смогут быстро устранять проблемы и не платитьза показы объявлений с неработающими ссылками.

В случае недоступности сайта его владелец получает об этом письмо по электронной почте или SMS-сообщение на свой телефон. Кроме этого, в настройках сервиса Яндекс.Директ можно установить автоматическое отключение рекламной кампании, если ее объявления ведут на неработающий сайт.

Новый инструмент работает только для сайтов, где установлена Яндекс.Метрика, на основе ее данных. При резких колебаниях в статистике сайта (например, при падении количества посетителей), сайт сразу же проверяется на работоспособность. Уведомление владельцу отправляется при смене состояния — если сайт стал недоступен, или, наоборот, восстановился.

 
Комментариев: 1

Автор: YANDEX

НЕУДАЛЯЙТЕ ЭТОТ КОМЕНТ! ПРОБИВАЕМ ЯНДЕКС НА ЛИНК БОМБИНГ
платона нет

 
Добавить комментарий

 
 
Обратите внимание
Подписка



Введите ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Зеркала и профили
@ + LiveJournal
@ + TooDoo
@ + iGoogle
@ + Twitter
@ + Ya.ru
Статистика
Авторизация
Дизайн сайта — «Bramox Group»
Работает на WordPress, благодаря стараниям AlexPro