Глобальные социальные сети – отжили свое? По крайней мере, на такие мысли наводит информация о том, что компания «Евросеть» планирует создать социальную сеть для своих сотрудников. Сроки запуски социальной сети — осень 2008 года.
Вероятно, эта идея – это способ сплотить сотрудников одной компании вокруг корпоративной культуры и корпоративного бренда. Хотя заметим, что целевой аудиторией такой проект будет обеспечен – сейчас в «Евросети» работает около 32 тысяч человек. Подобного рода сервис будет удобным инструментом для их общения.
Подробности функционала социальной сети «Евросети» неизвестны, пока идет речь только о том, что сеть будет включать раздел блогов и позволит создавать сообщества. Также известно, что кроме бывших и нынешних сотрудников «Евросети» пользоваться новой социальной сетью смогут также члены их семей и друзья. Однако права их доступа к сервисам будут различны.