Американские пользователи Интернета предпочитают работать с Quintura, а не с Яндексом или Рамблером. Таковы результаты исследований аналитической компании Compete относительно поисковой аудитории США в июне 2008.
В этом месяце Quintura выбрали 266 тысяч уникальных посетителей. А это больше чем аудитория Яндекса и Рамблера. Популярность Quintura также объяснятся тем, что эта поисковая система стала использоваться мужским сайтом Maxim.com.
Ну они же американцы зачем им русскоязычные поисковики, все верно…
Автор: vasiatka
15 июля 2008 в 18:37
Полностью согласен. Аудитория не пересекается, поэтому сравнивать их неверно…
Автор: mrkto
19 июля 2008 в 17:05
Ну, Яндекс надеется на IPO, выпускают куучу новых сервисов…
Но, видимо, web20льный пиар (инвестиции от Mangrove, сайт года по версии AltSearchEngines и главное — надо быть в Сан-Франциско или рядом)