Yahoo Inc. закрывает свой социальный сервис Mash, потерпев неудачу в попытке составить серьезную конкуренцию таким авторитетам, как MySpace и Facebook. Mash будет закрыт 29-го сентября, менее чем через год после пилотного запуска проекта, и через несколько месяцев после падения курса акций Yahoo Inc. на бирже.
Yahoo Mash — одна из последних попыток корпорации заполучить свой кусок «социального пирога» на пике популярности социальных сетей. В последнее время для укрепления своих позиций Yahoo Inc. пыталась купить популярный социальный ресурс, однако, к сожалению, ей это не удалось.
Напомним, что пользователи Yahoo Mash имели возможность редактировать как свои собственные профили, так и профили своих друзей и знакомых. Кроме того, можно было также создавать учетные записи для своих друзей, что, по задумке, должно было сделать сервис популярнее, чем остальные.
Пока же на рынке социальных сетей продолжают доминировать два гиганта — Fasebook и Myspace, так что сейчас очень сложно создать конкурентоспособную социальную сеть.
На мой взгляд, особых последствий за этим не послудет. Честно сказать, данный соц. сервис я вообще вижу впервый раз…
Автор: mArks
29 августа 2008 в 18:57
Та да, я тоже первый раз о нем слышу — может быть, яху просто недостаточно активно рекламировала свой собственный сервис? Например, о фликере знает куча народу, а вот о социалке от яху? о_О
Автор: astyn
30 августа 2008 в 10:18
мне по барабану ибо я даже не слышал о нём!
Автор: Man
30 августа 2008 в 12:59
Очень Жаль! всегда все норм проекты прикрывают сразуже(