Когда известный сервис Napster обнародовал финансовое состояние компании в I квартале 2008 года (информация была представлена в августе месяца), картина казалась вполне положительной. Однако, как оказалось, дела обстоят немного иначе.
Обновленный Napster использовал весь предыдущий накопленный опыт для конвертации его в фактический результат — новый, эффективный сервис по распространению музыкальных файлов.
Это официальная информация. Инвесторы и аналитики не соглашаются с ней: ведь прибыли Napster значительно снизились с начала года. Количество подписчиков уменьшилось на 7% по сравнению с I кварталом 2007 года. Кроме того, недавно группа инвесторов Napsterпредприняла беспрецедентные шаги по получению мест в совете директоров компании.
Все это заставляет потенциальных инвесторов держаться пока в стороне от Napster, ожидая, чем закончится сложный для компании период.