17-летняя Алексис Корокан тратит приблизительно $5 в месяц на приобретение различных предметов, одежды и элементов интерьера, необходимых для игры в IMVU, одной из популярных онлайн-игр.
За 29 центов, например, она может купить специальный сет, необходимый для работы в определенных локациях. За 60 центов можно приобрести белого тигра. Или, например за $1.21 она может купить постоянного спутника и защитника — Baby Candy.
В принципе, пять долларов в месяц — небольшая сумма, особенно для геймеров, тратящих по 100 и более долларов в месяц на «прокачку» своего персонажа, приобретение разнообразных аксессуаров. Однако именно благодаря таким микроплатежам IMVU Inc. зарабатывает около $1 миллиона ежемесячно.
Сама идея микроплатежей витала в воздухе виртуальной геймерской вселенной уже давно, пока компании не стали использовать ее на практике. Пока подобная система работает только в Азии, однако многие компании США и других стран собираются внедрять подобное повсеместно. «Микроплатежи — отличная идея с большим будущим» — говорят сторонники этой системы.
Возможно, и отечественные компании, занимающиеся онлайн-играми, возьмут себе на заметку эту информацию?