Рубрики
Главные материалы
Главный спонсор

Голосование
Последние новости
Реклама


Google-Yahoo!: рекламные монополисты?
22 сентября 2008 | Комментарии: 1
Автор: newsmaker

В настоящий момент корпорацией Google контролируется около 70% рекламного рынка в Интернете. Многие компании опасаются, что при заключении сделки Google-Yahoo! рекламный рынок Интернета полностью перейдет в руки Google.

Как известно, отсутствие конкуренции никогда не приводило к добру, тем более, если речь идет о рекламе. Многие опасаются самоуправства Google после заключения сделки с Интернет-компанией Yahoo!: ведь цены на рекламу можно будет взвинтить до небес.

Те, кто работает с Google, знают, что такой проблемы просто не существует — ведь цены на рекламу устанавливает не Google, а рекламодатели, конкурирующие друг с другом. Давно известно — чем выше выставить цену за клик, тем чаще будет показываться именно твоя реклама.

Однако многие компании, во главе с Microsoft, продолжают настаивать на отмене сделки. Сейчас активно обсуждаются слухи о том, что сделка Google-Yahoo! нарушает антимонопольное законодательство, а потому должна быть отменена.

Что ж, посмотрим, чем на сей раз окончится противостояние Microsoft и тандема Yahoo! & Google.

 
Комментариев: 1

Автор: Monsignor

Мне кажется, что антимонопольный комитет не допустит такой сделки, даже не смотря на то, что цены на рекламу назначаются рекламодателями.

 
Добавить комментарий

 
 
Обратите внимание
Подписка



Введите ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Зеркала и профили
@ + LiveJournal
@ + TooDoo
@ + iGoogle
@ + Twitter
@ + Ya.ru
Статистика
Авторизация
Дизайн сайта — «Bramox Group»
Работает на WordPress, благодаря стараниям AlexPro