В настоящий момент корпорацией Google контролируется около 70% рекламного рынка в Интернете. Многие компании опасаются, что при заключении сделки Google-Yahoo! рекламный рынок Интернета полностью перейдет в руки Google.
Как известно, отсутствие конкуренции никогда не приводило к добру, тем более, если речь идет о рекламе. Многие опасаются самоуправства Google после заключения сделки с Интернет-компанией Yahoo!: ведь цены на рекламу можно будет взвинтить до небес.
Те, кто работает с Google, знают, что такой проблемы просто не существует — ведь цены на рекламу устанавливает не Google, а рекламодатели, конкурирующие друг с другом. Давно известно — чем выше выставить цену за клик, тем чаще будет показываться именно твоя реклама.
Однако многие компании, во главе с Microsoft, продолжают настаивать на отмене сделки. Сейчас активно обсуждаются слухи о том, что сделка Google-Yahoo! нарушает антимонопольное законодательство, а потому должна быть отменена.
Что ж, посмотрим, чем на сей раз окончится противостояние Microsoft и тандема Yahoo! & Google.