Представители Интернет-гиганта Google сообщили о своем намерении отложить подписание договора о создании новой рекламной сети с корпорацией Yahoo!. Причина одна: дать больше времени аудиторам убедиться в том, что сделка полностью соответствует антимонопольному законодательству.
«Когда мы сообщили о своем намерении подписать договор с Yahoo, было также объявлено о переносе даты заключения сделки до октября», говорится во вчерашнем электронном послании Google.
Планируется, что таким образом обе корпорации смогут дать представление о планируемой сделке как о договоре, который полностью соответствует всем нормам законодательства. Проверка всех пунктов сделки необходима в любом случае, особенно в свете недавнего высказывания вице-президента Microsoft о том, что данный договор позволит Google контролировать 90% рекламного рынка.
В настоящее время проверка всех аспектов сделки Google и Yahoo! продолжается.