Рубрики
Главные материалы
Главный спонсор

Голосование
Последние новости
Реклама


MySpace запускает в работу новый тип рекламы
13 октября 2008 | Нет комментариев
Автор: newsmaker

Около месяца назад, социальная сеть MySpace объявила о подготовке к работе нового типа рекламы, позволяющий музыкантам и музыкальным коллективам заработать, продавая собственные произведения. Было обещано «большое количество возможностей как для конечных пользователей, так и для рекламодателей».

Итак, система начала работать (пока в бета-версии), получив официальное название “MyAds.” В официальном пресс-релизе компании появились некоторые уточнения и обновления, порадоваться которым могут не только музыканты.  Оказывается, рекламировать результаты собственного творчества могут «режиссеры, музыканты, политики, авторы, видео-блоггеры, некоммерческие организации, риэлторы, рестораторы, комедианты, радиостанции и врачи».

Работает рекламная кампания очень просто: рекламодатель зачисляет определенную сумму на свой собственный счет, указывают детали своей рекламной кампании, например, целевую группу, затем рекламные баннеры начинают появляться в профилях пользователей указанной целевой группы. Кто заинтересовался — нажимают на рекламку и попадают в профиль рекламодателя.

В общем и целом, MyAds представляет собой стандартную рекламную кампанию, которая, однако, обладает большим потенциалом, учитывая миллионы пользователей данной социальной сети.

 
Добавить комментарий

 
 
Обратите внимание
Подписка



Введите ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Зеркала и профили
@ + LiveJournal
@ + TooDoo
@ + iGoogle
@ + Twitter
@ + Ya.ru
Статистика
Авторизация
Дизайн сайта — «Bramox Group»
Работает на WordPress, благодаря стараниям AlexPro