Около месяца назад, социальная сеть MySpace объявила о подготовке к работе нового типа рекламы, позволяющий музыкантам и музыкальным коллективам заработать, продавая собственные произведения. Было обещано «большое количество возможностей как для конечных пользователей, так и для рекламодателей».
Итак, система начала работать (пока в бета-версии), получив официальное название “MyAds.” В официальном пресс-релизе компании появились некоторые уточнения и обновления, порадоваться которым могут не только музыканты. Оказывается, рекламировать результаты собственного творчества могут «режиссеры, музыканты, политики, авторы, видео-блоггеры, некоммерческие организации, риэлторы, рестораторы, комедианты, радиостанции и врачи».
Работает рекламная кампания очень просто: рекламодатель зачисляет определенную сумму на свой собственный счет, указывают детали своей рекламной кампании, например, целевую группу, затем рекламные баннеры начинают появляться в профилях пользователей указанной целевой группы. Кто заинтересовался — нажимают на рекламку и попадают в профиль рекламодателя.
В общем и целом, MyAds представляет собой стандартную рекламную кампанию, которая, однако, обладает большим потенциалом, учитывая миллионы пользователей данной социальной сети.