Обе корпорации готовы несколько уменьшить масштабы обоюдной сделки, только бы представители антимонопольного комитета США одобрили ее. На данный момент, как известно, сделка находится на стадии рассмотрения, и некоторые нюансы проекта очень не нравятся антимонопольному комитету.
И Google, и Yahoo! готовы ограничить как сумму сделки, включая проценты возможны отчислений, так и время действия договора. Кроме того, рекламодатели Google при желании могут отказаться от демонстрации своей рекламы на портале Yahoo!.
Согласно новым условиям, Yahoo! будет получать не более 25% прибыли от показа рекламы Google, а время действия договора ограничено двумя годами. Предварительное соглашение предусматривало обоюдное сотрудничество в течение 10 лет, однако антимонопольная комиссия не согласилась с такими условиями сделки.
По подсчетам Yahoo!, первоначальный договор должен был приносить до $800 миллионов, однако в результате изменения условий предполагаемая сумма уменьшается наполовину. В настоящее время предполагается, что Yahoo! будет получать не более 400 миллионов долларов ежегодно.
Аналитики утверждают, что возможно, Google и Yahoo! вообще придется отказаться от сделки, поскольку ее условия ставят обе корпорации в довольно невыгодное положение. Проще говоря «овчинка не стоит выделки».