Ассоциация коммуникационных агентство России провела анализ российского рекламного рынка за весь 2008 год — оказалось, что несмотря на работу в условиях финансового кризиса, рекламный рынок Рунета продолжает расти. Подсчитано, что в 2008 году рынок рекламы вырос на 21%.
Интересно, что в настоящее время практически все сделки по размещению своей рекламы на ТВ сейчас остановлены или приостановлены, а вот сделки по размещению интернет-рекламы продолжают заключаться.
Вице-президент АКАР Владимир Ефстафьев считает, что полностью подвести итоги можно будет только в середине декабря, но предварительные результаты уже видны — ожидаемый рост рынка интернет-рекламы в 2008 году — 20,8%.
«Даже если большинство отечественных рекламодателей в ноябре-декабре отзовут свои бюджеты, транснациональные корпорации просто не успеют оперативно поменять свои планы»,- объясняет Евстафьев.