Представители Роспатента сообщили, что интернет-подразделение медиахолдинга Time Warner, компания AOLзарегистрировала собственный товарный знак в нашей стране. Это было сделано еще 14 ноября, а в качестве заказчика выступила некая «АОЛ ЛЛК«, зарегистрированная в Вирджинии.
Специалисты объясняют, что регистрация товарного знака не означает скорое начало работ AOL в России, возможно, это просто задел на будущее. Кстати, по данным того же Роспатента, товарный знак распространяется на коммуникационное ПО, услуги доступа к сетям.
Валерий Медведев, партнер юридической фирмы «Городисский и партнеры», комментирует ситуацию следующим образом — если регистрация уже зарегистрировала свой товарный знак за рубежом, то это может означать либо планы по выходу на местный рынок, либо просто страховка от того, что кто-то зарегистрирует аналогичный товарный знак, желая заработать на известном бренде.