Популярная социальная сеть «Одноклассники» и компания «Бегун» заключили договор о долгосрочном сотрудничестве. Согласно условий договора, «Бегун» начинает отображать контекстную рекламу на «Одноклассниках».
Стороны отмечают, что сейчас социальная сеть является одним из наиболее популярных ресурсов подобного рода в Росии. Количество посещений «Одноклассников» достигает 7,5 миллионов в день. Зарегистрированных аккаунтов насчитывается около 25 миллионов.
Получается, что у «Бегуна» есть отличная возможность повысить релевантность и эффективность собственной рекламы, работая с огромным количеством пользователей «Одноклассников». Представители «Бегуна» сообщили, что подбор объявлений осуществляется при помощи поведенческих технологий.
Уважаю Бегун! Понимаю почему у него столько сайтов-партнеров и предложений для рекламодателей. Главное, не опускать сейчас планку. Есть, конечно, маленькие минусы, но у кого их нет? Надеюсь, что они со временем исправятся и в этом направлении. Блоки новые просили же — и вот недавно их получили)
Автор: Андрей
7 декабря 2008 в 23:47
«Получается, что у “Бегуна” есть отличная возможность повысить релевантность и эффективность собственной рекламы» — да, только бегуну придется отвалить немалые деньги за это..