Одна из наибольших медиа-компаний США Showtime, имеющая также дочерние компании в Европе, расширила свое присутствие в сети, открыв новый ресурс Join Showtime. На данном ресурсе выложены большинство популярных шоу и эпизоды фильмов, права на которые принадлежат упомянутой компании.
Кроме того, на новом сайте добавлены несколько популярных ТВ-шоу, равно как и интервью с их участниками. Ресурс использует функциональность Brightcove для обеспечения просмотра видеороликов.
Вдобавок к медиа-контенту, сайт предлагает посетителям зайти на страничку компании в таких популярных ресурсах, как Facebook, Flickr, и YouTube, где можно загрузить дополнительные клипы и эпизоды из фильмов. Конечно, цель компании ясна — получить дополнительную прибыль. Для этого введена платная подписка на использование упомянутых ресурсов в размере $25.
Кроме того, дочернее подразделение Showtime, компания CBS обновила собственный ресурс TV.com, функциональность которого несколько пересекается с Join Showtime. Правда, контент TV.com несколько отличается от «родительского» сайта, предоставляя пользователям возможность получить еще больше медиа-контента.
Похоже на то, что ТВ-компании постепенно перебираются в Сеть и не собираются прекращать Интернет-экспансию даже в условиях финансового кризиса.