Существует несколько причин, по которым реклама на Google приносит корпорации больше денег, чем Yahoo! или Microsoft. Во-первых, реклама отображается во всех поисковых запросах пользователя. Во-вторых, технологии, используемые Google, более эффективны, поскольку показываемая реклама чаще всего совпадает с контекстом страницы. В-третьих, с Google сотрудничает больше рекламодателей, чем с Yahoo! или Microsoft. Намного больше.
До сих пор количество рекламодателей, сотрудничающих с корпорацией, сохранялось в секрете. Представители Google просто сообщали, что работают с сотнями тысяч рекламодателей. Оказалось, это действительно правдивая информация. В настоящее время точно известно количество рекламодателей в системе Google: в 2003 году их количество достигало 89 тысяч, в 2004 — 201 тысяча, 2005 и 2006 — 360 тысяч, 2007 — уже 1 миллион.
Точное число рекламодателей, сотрудничающих с Google в 2008 году неизвестно, однако понятно, что цифра уже давно превысила 1 миллион. Бен Счачтер, аналитик компании UBS, предполагает, что сейчас корпорация Google работает с полутора миллионами рекламодателей.
Такое количество людей, привлеченных рекламной платформой Google объясняется простотой и удобством использования всей системы — пока что Yahoo!, Microsoft и другие компании отстают от флагмана.
Основная причина того, что рекламная платформа Google более популярна — объемы поискового трафика. К сожалению, ни Yahoo ни MSN не пользуются такой популярностью, чтобы ежедневно приводить десятки тысяч потенциальных покупателей на сайты интернет-магазинов и сервисов вроде eBay.
Простота и удобства здесь вторичны.
Если системы судить по этому критерию, у MSN Advertising вообще бы клиентов не было :)