После двух лет работы программы Google Print Ads, являющейся подразделением Google AdWords, руководство компании решило закрыть проект, поскольку программа не так эффективна, как ожидалось. Google Print Ads закрыли, несмотря даже на то, что Google удалось наладить сотрудничество с более, чем 750 газетами.
«Хотя мы и надеялись создать принципиально новый рекламный продукт, способный приносить дополнительные деньги как сервису, так и партнерам, проект не оправдал наших надежд», — сообщил на официальном блоге программы Спенсер Спиннел, глава данного проекта.
Программу запустили еще в 2006 году в качестве тестовой. В дальнейшем корпорация Google смогла расширить проект, вовлекая все новые периодические издания. С Google согласились работать такие известные издания, как The New York Times, The Los Angeles Times, The Chicago Tribune и The San Jose Mercury News.
Однако многие газеты использовали программу для продажи совсем небольших рекламных площадей, что не приносило прибыли ни им, ни самому сервису.
Напомним, что ранее Google уже закрыл несколько не приносящих ожидаемой прибыли проектов — и похоже на то, что корпорация серьезно взялась за подведение итогов работы большинства своих программ и сервисов.