Несмотря на экономические проблемы, связанные с финансовым кризисом, специалисты из компании Forrester Research утверждают, что в 2009 году объемы продаж Интернет-магазинов будут расти. По оценке специалистов, к декабрю 2009 года продажи вырастут на 11%, составляя $156 миллиардов.
Естественно, наибольшую прибыль будут получать крупнейшие Интернет-магазины. К примеру, компания Amazon уже сообщила о рекордных прибылях во время праздников: в один-единственный день 15 декабря 2008 года пользователи заказали 6,3 миллиона различных товаров. Данная цифра на 17% превышает показатели прошлого года — что является существенным повышением объемов продаж даже при условии отсутствия экономических проблем.
Кроме Amazon, эксперты также предрекают повышение продаж у компаний наподобие Best Buy и Macy’s, которые сами производят товары, продавая их как через обычные магазины, так и через Интернет. Специалисты утверждают, что объемы продаж подобных компаний через Сеть будут расти — медленно, но уверенно.
В общем-то, в настоящее время прослеживается повсеместное повышение активности клиентов Интернет-магазинов: это объясняется как удобством покупки в Интернете, так и стремлением людей сэкономить. Ведь не секрет, что в Интернет-магазинах различные товары продаются дешевле, чем в оффлайне.