Аналитическая ИТ-компания Compete представила очередной отчет об активности пользователей в социальных сетях США. Отчет включает информацию об активности пользователей в январе 2009 года. Похоже, этот год начался довольно удачно для Facebook — ведь именно эта социальная сеть опережает всех своих конкурентов.
Количество уникальных посетителей Facebook за указанный период времени составило 68 миллионов человек, а по визитам и того больше — около 1,2 миллиардов. В то же время MySpace, всегда опережавшая Facebook, переместилась на второе место, отстав от лидера на 10 миллионов уникальных посетителей.
Как и ожидалось, на третьем месте оказался Twitter с 6 миллионами пользователей и 54 миллионами визитов.
Специалисты отмечают, что данные компании Compete отличаются от данных, предоставленных другими компаниями, причем весьма значительно. Судя по всему, это произошло из-за того, что Compete не учитывает заходы посетителей с иностранными IP, равно как и посещения через сторонние приложения (к примеру, через разнообразные IM-мессенджеры, приложения для мобильных телефонов). Кстати, не учитывался также и такой показатель, как количество просмотров виджетов, что засчитывается другими компаниями, как посещение.