Биз Стоун, основатель сервиса микроблоггинга Twitter, недавно сообщил в одном из интервью о намерении руководства монетизировать сервис. В интервью журналу Marketing Стоун сообщил следующее: «Мы заметили, что Twitter все чаще используют не только частные лица, но и целые корпорации. Мы не прочь подумать над тем, как извлечь из этого выгоду и ввести коммерческие аккаунты».
Правда, через некоторое время Биз Стоун отметил в своем блоге, что данное интервью является лишь «мыслями вслух», а сам Twitter был, есть и останется бесплатным как для обычных, так и для корпоративных пользователей.
«Сейчас мы раздумываем над тем, как повысить прибыльность тех участков, на которых мы и так зарабатываем. В то же время мы не намерены увеличивать стоимость существующих услуг. Ничего конкретного сообщить не могу, потому что наши идеи по этому поводу еще очень зелены», — говорит Стоун.
Как известно, в настоящее время Twitter является очень популярным среди предпринимателей и корпораций. К примеру, только компания Dell ведет около 80 микроблогов с количеством подписчиков в 11 тысяч человек. Руководство сервиса объявило о том, что только объявления, размещаемые на Twitter, принесли компании 1 миллион долларов прибыли.
Популярность сервиса Twitter продолжает увеличиваться — сервис уже обогнал по популярности Digg, а трафик Twitter за последний год увеличился более, чем в десять раз.