Социальная сеть Facebook в настоящее время тестирует собственную рекламную сеть, созданную для разработчиков программного обеспечения. На блоге разработчиков самого Facebook было размещено сообщение о том, что в настоящее время проводится небольшой альфа-тест рекламной сети Facebook Ads.
По результатам теста руководство компании постарается определить оптимальный способ монетизации нового сервиса. Пока что никаких подробностей о возможной сумме прибыли не сообщается — упоминается только то, что результаты теста также помогут решать, в каком масштабе работы запускать данную сеть.
Сообщается, что новый рекламный сервис предлагает разработчикам приложений для Facebook размещать рекламу прочих товаров или брендов в своих программных пакетах, что будет оплачиваться дополнительно. Правда, сумма, которую Facebook собирается предложить разработчикам за подобный вид сотрудничества, пока не разглашается.
Пока что у разработчиков программного обеспечения, равно как и крупных компаний есть время решить, стоит ли использовать в работе данную рекламную сеть, или работать с Facebook по-старому. Некоторые компании, размещающие собственные приложения в Facebook, могут получить солидную дополнительную прибыль, размещая в собственных приложениях рекламу, предлагаемую Facebook.