Корпорация Google стала зарабатывать миллиарды долларов на контекстной рекламе в результате изменения самого понятия «контекстная реклама». Маркетологи из Google быстро поняли, что мерцающая, яркая реклама графического типа не очень эффективна, и для повышения КПД рекламных баннеров разработали неброскую текстовую рекламу, размещаемую в блоках разного размера.
Подобная стратегия быстро принесла свои результаты, и сегодня сервис контекстной рекламы от Google является самым популярным на рынке Интернет-рекламы. Однако не все согласны с таким положением вещей, и корпорация Yahoo! решила увеличить востребованность собственного рекламного сервиса путем добавления того, что Google убрали из своей рекламы несколько лет назад: видео и графику.
Новый тип контекстной рекламы назван Rich Ads, и теперь рекламодатели, участвующие в рекламном сервисе Yahoo!, могут добавлять короткие видео-ролики и графику в рекламу, выводимую по результатам пользовательских запросов. Конечно, нельзя назвать подобный ход неудачным — вполне возможно, что это поможет Yahoo! получать больше денег с рекламодателей. Однако вряд ли пользователи, искавшие что-то при помощи Yahoo! будут очень довольны, увидев подобное в результатах запроса.
Правда, пока что сервис Rich Ads работает в тестовом режиме, и рекламодатели могут начать работу с ним только по приглашению.